Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru

Обращения в ассоциацию

  • 28.01.16
    Вопрос от: Оксана

    Помогите пожалуйста сформировать идентификационный код закупки в связи с Приказом Министра экономического развития РФ № 422 от 29.06.2015г.

    Ответил юрист АУЗ: Бакалягин Сергей

    Бакалягин Сергей

    В соответствии с ч. 2 ст.112 планы-графики в 2016 г. составляются и размещаются ппо правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом особенностей, установленных Минэкономразвития России и Казначейством России - Приказ Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015. Указанный приказ не содержит требований к формированию идентификационного кода закупки. Соответственно, правила предусмотренные ст. 17 и 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ применяется в отношении планирования начиная с 2017 года. Требование об указании в сведениях о закупке идентификационного кода будет возможно реализовать только после того, как идентификационный код будет сформирован в плане закупок и плане-графике.

  • 28.01.16
    Вопрос от:

    заказчик в техническом задании требует оказание услуг с использованием пультовой охраны, в том числе для обеспечения пожарной безопасности, а также техническое обслуживание систем, но мы охранная организация и не занимаемся обслуживанием... как повлиять на заказчика? он ведь ограничивает конкуренцию или нет?

    Ответил юрист АУЗ: Бакалягин Сергей

    Бакалягин Сергей

    В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе. В своем письме от от 21.05.2014 N АЦ/20578/14 ФАС России указал, что ФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг охраны жилых помещений и анализ на рынке услуг по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны жилых помещений. В рамках проведения анализа на рынке услуг охраны жилых помещений ФАС России установлено, что услуги по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны жилых помещений составляют отдельный рынок, который является менее концентрированным. Также по результатам проведенных анализов было установлено, что организации, оказывающие охранные услуги, как правило, не оказывают услуг по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны жилых помещений. На основании изложенного ФАС России сделал вывод о том, что объединение услуг по охране объекта при помощи средств охранно-пожарной сигнализации и технического обслуживания систем охранно-пожарной сигнализации в один предмет электронного аукциона может привести к ограничению количества участников закупки. На основании вышеуказанной позиции ФАС России рекомендуем Вам обратится в УФАС России с соответствующей жалобой, в порядке предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе.

  • 27.01.16
    Вопрос от: АВК "Коммьюникешнз" г.Москва

    У нас возникли проблемы, связанные с протоколом общего собрания, продление полномочий генерального директора. Прошу проконсультировать.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель отдела

    Конталев Андрей - руководитель отдела

    В данном случае Вам необходимо заново собрать участников общества и принять решение о продлении полномочия ген. директора, после чего, в соответствии со ст. 67.1 ГК РФ, заверить это решение нотариально. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • 27.01.16
    Вопрос от: Мария

    считаем, что незаконно отклонили по первым частям, хотим подать жалобу в ФАС, просьба рассмотреть правомочность их отклонения и возможность подачи жалобы в ФАС

    Ответил юрист АУЗ: Бакалягин Сергей

    Бакалягин Сергей

    У комиссии было 2 основания для отклонения это п. 1 – песок, и п. 2 – смеси газонных трав. Если по п. 1 можно говорить, что не все так однозначно со ссылками на гост и показателями этого госта и стоило бы попробовать написать жалобу, то в отношении 2 пункта нарушений со стороны комиссии не усматривается, так как предложение однозначно противоречит ТЗ. Требовалось указание менее 1%, в заявке указано 2%. Соответственно если даже по 1 пункту итоги удастся опротестовать, то по 2 пункту ФАС должен признать жалобу необоснованной и в итоге заявка так и не будет допущена. Кроме того, считаем необходимым отметить, что по результатам аукциона цена была снижена на 64%, что так же может свидетельствовать об отсутствии умысла заказчика на снижение круга потенциальных участников.

  • 26.01.16
    Вопрос от: ООО "РБК-Строй" пос.Володарск

    Добрый день! Прошу проконсультировать, стоит ли писать жалобу на документацию.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель отдела

    Конталев Андрей - руководитель отдела

    Необходимо подать запрос на разъяснение. Срок внесения изменений еще не истек, поэтому рекомендовано подождать ответа заказчика. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.