Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 545-53-52, info@a-u-z.ru

Жалобы в ФАС

  • 19.02.15

    Заявитель обжалует действия заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института космофизических исследований и аэрономии им. Ю.Г. Шафера Сибирского отделения Российской академии наук при проведении электронного аукциона.

  • 19.02.15

    Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Администрации муниципального района «Хангаласский улус» при проведении открытого конкурса .

  • 19.02.15

    Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционах, а именно признание заявок Заявителя несоответствующих требованиям аукционной документации аукционов в электронной форме.

  • 19.02.15

    Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований, нарушающих законодательство об осуществлении закупок, а именно, в части установления в аукционной документации неправомерных требований к материалам, включения в техническое задание работ, потребность в которых отсутствует у Заказчика, не являющимся объектом закупки, установления противоречивых требований к срокам приемки работ, а также установления условий расторжения контракта, не предусмотренных Гражданским Кодексом РФ.

  • 18.02.15

    Поступила жалоба ИП Самофалова Е.К. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении электронного аукциона

  • 18.02.15

    Как следует из содержания жалобы ООО «СтройПроектСервис», Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

  • 18.02.15

    Заявитель обжалует признание второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «НС Безопасность» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

  • 18.02.15

    Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

  • 13.02.15

    Заявитель обжалует содержание аукционной документации, утвержденной Заказчиком, а именно: 1) установление в аукционной документации требований к работам, не относящимся к объекту закупки, а именно, входящих в состав работ по капитальному ремонту лифтов; 2) отсутствие в Аукционной документации объемов используемых при выполнении работ товаров, указанных в перечне запасных частей.

  • 13.02.15

    02.02.2015 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Почтовый сервис» на действия заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг почтовой связи по пересылке всех видов внутренних почтовых отправлений для обеспечения нужд государственного казенного учреждения «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области» (извещение № 0828200001815000006).

  • 13.02.15

    По мнению заявителя, в аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренные положениями ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», а именно, по мнению заявителя, заказчиком незаконно установлено требование о представлении участниками закупки в составе первой части аукционной заявки сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара».

  • 13.02.15

    По мнению заявителя, документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...» по следующим основаниям: - установив в п.16 информационной карты аукционной документации требование к участникам электронного аукциона о правомочности участника закупки заключать контракт, заказчик нарушил требование ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»; - аукционная документация не содержит конкретного переченя документов, которые должны быть представлены участниками закупки в составе второй части аукционной заявки для подтверждения соответствия участников закупки требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»;

  • 11.02.15

    По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.

  • 11.02.15

    По мнению Заявителя, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционная комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

  • 11.02.15

    По мнению Заявителя, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционная комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

  • 11.02.15

    Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении положений аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.

  • 10.02.15

    В своей жалобе заявитель указал следующее. 04.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе на поставку хлеба для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ 0128200000114010624). Одним из заказчиков по данной закупке является ГБУСОВО «Балакиревский психоневрологический интернат». Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, 0128200000114010624 от 29.12.2014, победителем электронного аукциона признано ООО «Хлеб и масло». В нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ГБУСОВО «Балакиревский психоневрологический интернат» на дату подачи жалобы 21.01.2015 не направило победителю электронного аукциона проект контракта на поставку хлеба по электронному аукциону 0128200000114010624.

  • 10.02.15

    Заявитель не согласен с отклонением заявки по каждому из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок, в связи со следующим: 1. Наименования стран происхождения поставляемых товаров были указаны участником закупки в начале первой части заявки – сразу после текста о согласии на поставку лакокрасочных материалов для нужд Муниципального казенного учреждения «Центр управления городскими дорогами» на условиях, описанных в аукционной документации. 2. Все характеристики ацетона технического соответствуют как характеристикам, установленным в техническом задании аукционной документации, так и характеристикам, указанным в паспорте предлагаемого ацетона технического, что является доказательством того, что все заявленные участником закупки показатели ацетона технического являются достоверной информацией.