- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Закупки у единственного поставщика не будут рискованными
Для закупок у единственного поставщика Правительство РФ предлагает установить единый порядок, который позволит отстранить от выполнения контрактов некомпетентные организации. Новый законопроект рассмотрит Комитет Госдумы по экономической политике на сегодняшнем заседании.
Документом предлагается внести изменения в 44-ФЗ и регламентировать порядок проведения закупок у единственного поставщика. Сейчас такие закупки могут проводиться в случаях, определенных указом или распоряжением Президента или постановлением Правительства. Но законодательством не предусмотрен порядок принятия решений о закупках у единственного поставщика, нет даже перечня документов, необходимых для принятия такого решения. С принятием законопроекта перечень документов будет устанавливать Президент.
При этом предусматривается, что в таких правовых актах необходимо указывать предмет контракта, предельный срок, на который он заключается, обязанность единственного поставщика исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечения к его исполнению субподрядчиков.
По мнению авторов законопроекта, он позволит установить единый порядок подготовки актов Президента и Правительства об определении единственных поставщиков. Это существенно снизит риски привлечения к исполнению контрактов организаций, не обладающих необходимыми производственными возможностями.
Напомним, по 44-ФЗ закупки у единственного поставщика могут проводить научные организации, зоопарки, планетарии, заповедники, парки культуры и отдыха, дворцы культуры, театры, цирки и музеи. Но их годовой объем закупок у единственного поставщика не должен превышать пятьдесят процентов совокупного объема и быть не больше 20 млн руб.
https://torg94.ru/news/zakupki-u-edinstvennogo-postavshhika-ne-budut-riskovannymi-2018-11-13/
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.