- Главная
- Новости
- Новости закупок
- В СОЧИ СОСТОИТСЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГОСОБОРОНЗАКАЗ. ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ»
Об этом сообщает журнал «Новый оборонный заказ»
Первый день конференции пройдет в формате разъяснительных докладов ведущих специалистов Министерства обороны РФ, уполномоченных банков, а также последующей дискуссии на темы, указанные в программе конференции.
Во второй день конференции будут организованы индивидуальные консультации участников - компаний ОПК со специалистами Минобороны и уполномоченных банков. График составляется заранее, индивидуально для каждой компании.
Основные спикеры конференции:
Осауленко Ольга Витальевна, директор Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ;
Спиридонов Станислав Викторович, заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ;
Решетников Юрий Сергеевич, начальник отдела проведения конкурентных процедур по государственному заказу Управления проведения конкурентных процедур Департамента государственных закупок Министерства обороны РФ;
Кобин Максим Александрович, вице-президент, начальник департамента стратегических клиентов АО «Газпромбанк»;
Фоминых Борис Дмитриевич, начальник Управления ВПК, машиностроения и лесной промышленности АО «Газпромбанк»;
Дубовик Светлана Сергеевна, директор Департамента транзакционного бизнеса Управления продуктового развития и маркетинга ПАО «Банк ВТБ»;
Мельник Оксана Валерьевна, заместитель генерального директора по финансово-экономической работе ОАО «Корпорация Комета».
Программа конференции:
1-й день. 23 июня, четверг
Пленарное заседание, выступления спикеров, дискуссия
I. Деятельность Департамента финансового мониторинга Гособоронзаказа Минобороны РФ как контролирующего органа.
Полномочия и функциональные особенности деятельности Департамента финансового мониторинга Минобороны
Структура и практика работы межведомственной системы контроля за целевым расходованием средств.
Единая информационная система государственного оборонного заказа, как основной информационный ресурс для эффективного контроля исполнения государственных контрактов.
Презентация единой информационной системы в базовом интерфейсе.
Повышение эффективности межведомственного контроля за счет централизации информационных потоков.
II. Изменение системы взаимоотношений между заказчиками и исполнителями Гособоронзаказа после вступления в силу 159-ФЗ от 29.06.2015.
Права и обязанности участников Гособоронзаказа.
Взаимодействие головного исполнителя с государственным заказчиком и исполнителями.
Разъяснение сложных вопросов правоприменительной практики на основе материалов, поступивших на горячую линию Департамента финансового мониторинга Минобороны после вступления в силу 159-ФЗ.
Анализ предложений по внесению изменений и/или корректировке применения некоторых норм 159-ФЗ, поступивших от предприятий ОПК и экспертного сообщества.
III. Банковское сопровождение контрактов исполнителей Гособоронзаказа.
Практическое применение норм 159-ФЗ. Открытие, закрытие и обслуживания отдельных счетов. Сложные вопросы переходного периода.
Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами, исполнителями и головными исполнителями Гособоронзаказа.
Отличие правового режима использования отдельного счета и других расчетных счетов организации.
Режим использования отдельного счета в уполномоченном банке (мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете; условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета; операции, совершение которых по отдельному счету не допускается; основания и порядок приостановления операций по отдельному счету; закрытие отдельного счета).
Возможные последствия для участников кооперации в рамках исполнения Гособоронзаказа связи с ужесточением контроля денежных потоков в соответствии с нормами 159-ФЗ.
IV. Контроль цен на продукцию по государственному оборонному заказу. Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по Государственному оборонному заказу.
Методы государственного регулирования цен на продукцию по Государственному оборонному заказу.
Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу.
Порядок формирования прогнозных цен.
Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов.
Порядок определения цен государственных контрактов (контрактных цен) на этапах заключения и выполнения государственных контрактов (контрактов).
Права и обязанности антимонопольной службы при осуществлении тарифного регулирования.
Регистрация цен производителей, занимающих доминирующее положение.
V. Проблемные вопросы участия поставщиков в закупках по государственному оборонному заказу.
2-ой день. 24 июня, пятница
Индивидуальные консультации со спикерами конференции для участников кооперации по Гособоронзаказу, экспертных и консалтинговых организаций.
График консультаций составляется в индивидуальном порядке для каждого юридического лица по предварительной договоренности.
Источник: http://новости.россии.сайт/index.php/news-company/351..
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.