- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Утверждены правила ведомственного контроля Минздрава по 223-ФЗ
Порядок проведения ведомственных проверок предусматривает, что ведомственный аудит закупок по 223-ФЗ будет проводить комиссии, состав которых утверждается приказом министра здравоохранения. В них войдут сотрудники Минздрава, ФМБА, Росздравнадзора (должностные лица проверяемого заказчика входить в состав комиссии не могут).
Департамент учетной политики и контроля Минздрава будет классифицировать подведомственных заказчиков по категориям риска, в зависимости от вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и общей стоимости договоров и другим критериям.
Он же формирует план выездных и документальных проверок.
Проверки могут быть как выездные, так и документарные.
План проверок – не позднее 25 декабря предшествующего года.
Изменения в план – до начала проверки.
Проверка заказчика не чаще 1 раза в 2 года.
Срок проверки 15 дней + 15 (продление).
Уведомление заказчика – не менее чем за 10 р.д.
По результатам – акт, направляется заказчику заказным письмом или нарочным в течение 3 р.д.
Заказчик подписывает и направляет акт – в течение 5 р.д. + письменные возражения.
Возражения рассматриваются в течение 10 р. д.
Доклад о результатах проверки Министру, рассмотрение акта – на Контрольном совете.
При нарушениях, на основании решения Контрольного света – министерство разрабатывает план устранения.
В случае выявления действий или бездействия, содержащего признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы. Материалы по административным правонарушениям также будут направлены в соответствующие органы.
Контроль за исполнением регламента возложен на заместителя министра здравоохранения Наталью Хорову.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2048000
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.