- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Утвердили порядок и перечень централизованных закупок ПО
Казначейство утвердило порядок, по которому предоставят сведения о потребности в централизованных закупках программ для бюджетного учета. Новые правила действуют с 10 октября 2018 года.
Также утвердили сроки, в которые заказчики должны перейти на централизованные закупки ПО. Сведения о потребности в программах и дополнительной продукции, работах, услугах заказчики должны передать в Казначейство до 1 июля текущего года. Сведения представляют в текущем финансовом году на очередной. Заказчики включат информацию в специальную форму, которую утвердили специалисты Казначейства.
Порядок распространят только на федеральные органы исполнительной власти, которые подотчетны Правительству, и подведомственные казенные учреждения. Форму направят Казначейству в бумажном виде или через функционал межведомственного электронного документооборота. Причем сведения о потребности федеральные органы власти составляют и для себя, и для подведомственных учреждений. Казначейство рассмотрит сведения в срок 20 рабочих дней с даты, когда получили документ. Если найдут ошибки, у заказчика будет 10 дней, чтобы их устранить и направить сведения обратно уполномоченному органу. Заказчики не только вправе направить уполномоченному органу сведения о потребности в программах, но и попросить: предоставить право использовать программы через каналы связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, которая обеспечит сбор, обработку и хранение данных; закупить товары, работы, услуги из перечня по установке и настройке ПО, сопровождение, техподдержку, обновление, разработку, модификацию, модернизацию программного обеспечения. Казначейство утвердило перечень товаров, работ и услуг, которые заказчики вправе включить в сведения о закупке ПО.
Товары, работы, услуги по установке и настройке программного обеспечения: установка, настройка программного обеспечения. Разработка, доработка форматов передачи, данных из программного обеспечения организаций, используемых ими для ведения бюджетного учета, в программное обеспечение; настройка интеграционных механизмов; разработка, обновление обучающих материалов, обучение пользователей работе с программами; товары, работы, услуги, которые обеспечат возможность вести бюджетный учет в ПО.
Услуги, по сопровождению, техподдержке, обновлению ПО: прием, выполнение обращений пользователей, проверка качества работы с обращениями; восстановление ПО – подготовка и применение восстановительного решения, проверка работоспособности, предотвращение нештатных ситуаций, оптимизация работы программ, предотвращение нештатных ситуаций в будущем; сервисное обслуживание – регламентно-профилактическое обслуживание ПО; администрирование ПО, изменение настроек и конфигурации программ; информационно-справочное обслуживание – поддержка и консультация пользователей с 8:00 до 20:00 по местному времени в рабочие дни по телефону и электронной почте, ведение и обновление информации для службы технической поддержки, работы по сопровождению, техподдержке и обновлению ПО. Работы, услуги по разработке, модификации, модернизации программного обеспечения: Разработка, модификация и модернизация программ. Условие: программы не содержали необходимые функции, которые заказчик прописал в потребности. С 21 июня 2018 года федеральные органы исполнительной власти, их подведомственные учреждения обязали закупать программное обеспечение централизованно. Офисное ПО и программы по информационной безопасности закупает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, ПО для бюджетного учета – Федеральное казначейство.
Порядок действует для ведомств, которые подотчетны Правительству. Правило прописали в постановлении Правительства от 08.06.2018 № 658. Даты перехода на централизованную закупку ПО для бюджетного учета для каждого ведомства Казначейство утвердило приказом от 10.10.2018 № 36н.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103652-poryadok-i-perechen-tsentralizovannyh-zakupok-po
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.