Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru
Установлены особенности планирования и проведения госзакупок заказчиками, работающими за рубежом
11.05.18

Правительство утвердило положение об особенностях планирования и проведения закупок заказчиками, которые осуществляют деятельность на территории иностранного государства. Оно начнет действовать с 15 мая.

Перечислим основные нюансы планирования закупок:

- планировать закупки можно в долларах США посредством формирования, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок по специальным формам;

- затраты на приобретение полисов обязательного страхования следует определять по законодательству страны, где проводится эта закупка;

- при обосновании НМЦК методом анализа рынка дополнительно можно использовать данные интернет-сайтов и иную общедоступную информацию о ценах.

При проведении закупок заказчикам нужно будет учитывать следующие особенности:

- заказчики заключают контракт в письменной форме (в том числе электронной), предусмотренной законодательством страны пребывания. Если соответствующие нормы в нем отсутствуют - согласно обычаям делового оборота этой страны;

- котировочная комиссия вправе не отклонять заявку, если участник не представил декларацию о соответствии единым требованиям. Это правило будет применяться с 1 июля;

- если на участие в запросе котировок не было подано ни одной заявки или все они были отклонены, заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем;

- можно изменять существенные условия контракта, указанные в п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, если такую возможность предусмотреть в контракте;

- отчет об исполнении контракта нужно формировать по специальной форме;

- не нужно применять нормативные правовые акты, устанавливающие запрет, ограничения допуска и условия допуска иностранных товаров, работ, услуг.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179581/5cffd9efaf78f01952bc4c00e2f1efad896a738d/


назад

Другие новости закупок