- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Унитарные предприятия Дагестана с нового года будут проводить закупки по федеральному закону №44
С января 2017 года государственные и муниципальные унитарные предприятия должны проводить закупки по федеральному закону №44 «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сообщили корреспонденту РИА «Дагестан» в пресс-службе Комитета по госзакупкам РД.
Отметим, что изменения не касаются государственных корпораций и компаний, субъектов естественных монополий, автономных учреждений и некоторых других хозяйствующих субъектов.
«Положения закона №223-ФЗ позволяют заказчикам устанавливать гибкую систему закупок с учетом особенностей ведения хозяйственной деятельности, однако, это не всегда позитивно сказывается на обеспечении прозрачности и добросовестной конкуренции между участниками закупок.
В соответствии с ними до конца текущего года государственные и муниципальные унитарные предприятия должны создать контрактную службу и зарегистрироваться в единой информационной системе. Также унитарные предприятия будут осуществлять планирование закупок на 2017 и последующие годы в соответствии с требованиями федерального закона о контрактной системе», – пояснил собеседник агентства.
Напомним, сейчас закупки ГУПов и МУПов регулирует ФЗ №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Со следующего года по-прежнему закону будут производиться только закупки за счет безвозмездно и безвозвратно передаваемых грантов, субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, а также закупки, осуществляемые в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора других лиц для выполнения предусмотренных обязательств.
http://www.riadagestan.ru/news/company_news/unitarnye_predpriyatiya_dagestana_s_novogo_goda_budut_provodit_zakupki_po_federalnomu_zakonu_44/
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.