- Главная
- Новости
- Новости закупок
- «Транснефть» предложила отнять у ФАС право регулировать тарифы
Компании «Транснефть», НОВАТЭК и НЛМК предлагают изъять у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) полномочия по тарифному регулированию, передав их Министерству экономического развития, сообщил ТАСС официальный представитель трубопроводной монополии Игорь Демин. По его словам, соответствующее письмо глава «Транснефти» Николай Токарев направил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.
Документ подписали также глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон и председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин. На письме уже стоит резолюция премьер-министра, в соответствии с которой правительству поручено проработать вопрос, сказал Демин РБК.
РБК удалось ознакомиться с копией. «Решения по совершенствованию системы ценового и тарифного регулирования не могут приниматься в отрыве от стратегических решений по развитию отраслей экономики», — говорится в письме.
Сейчас нет согласованных подходов в принятии решений об изменении тарифов, так что невозможно принять решения, необходимые для развития инфраструктурных компаний, считают авторы. Сейчас, по их словам, сложилась ситуация, при которой не принимаются решения, необходимые для развития инфраструктурных компаний, а значит, отдельных отраслей. Отсутствие системных решений не позволяет отраслевым компаниям планировать свою деятельность, что снижает уровень инвестиций в критическую инфраструктуру и ограничивает рост всей экономики России.
Подписанты также недовольны предложением ФАС перевести портовые тарифы из валюты в рубли, сказал РБК источник, близкий к одному из них. По его словам, владельцы портов вынуждены закладывать в рублевые тарифы валютные риски, связанные с волатильностью рубля, то есть рублевые тарифы оказались выше валютных.
https://m.news.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Feconomics%2F06%2F06%2F2018%2F5b17ab569a7947e17621f9ae&turbo_saas_service=turbo
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.