- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Счетная палата Ульяновской области признала около 50 млн рублей бюджетных расходов неэффективными
Hа встрече с губернатором Сергеем Морозовым руководитель ведомства доложил, что за 6 месяцев проведено 14 контрольных мероприятий, что соответствует утверждённому графику. За этот период проверено 32 объекта, в денежном выражении - порядка 3,3 млрд рублей бюджетных средств. В итоге выявлено нарушений на сумму более 185 млн, около 50 млн бюджетных расходов признаны неэффективными.
Также Игорь Егоров отметил, что в Ульяновской области разработаны два уникальных документа: методика оценки неэффективных расходов и методика их подсчёта. Они составлены с использованием лучшего опыта и позволяют максимально точно и продуктивно бороться с растратой бюджетных средств, особенно при реализации капиталоёмких приоритетных проектов. С учётом цифровизации и внедрения инноваций в государстве, особое внимание руководитель региональной счётной палаты уделил применению высоких технологий при проведении контрольных мероприятий. В частности, он поддержал идею применять геосканеры при проверке качества выполнения дорожных работ.
Эти приборы позволяют чётко фиксировать соблюдение технологии и толщину асфальтового покрытия. Егоров дал поручение первому заместителю председателя правительства Андрею Тюрину проработать вопрос о внедрении этой практики в ульяновской области в ближайшее время. В заключение встречи Егоров обратил внимание, что при подготовке областного бюджета необходимо провести более глубокий анализ эффективности налоговых льгот, предоставляемых региональной властью. Кроме этого, совместно со счётной палатой будет разработан комплекс дополнительных мер по «обелению» зарплат и выводу из тени самозанятости, а также усилен контроль за корпоративными государственными закупками.
Http://mosaica.ru/ru/ul/news/2017/08/28/schetnaya-palata-ulyanovskoi-oblasti-priznala-okolo-50-mln-rublei-byudzhetnykh-raskhodov-neeffektivnymi#hcq=e0dahtq
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.