- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Расширен доступ к госконтрактам на оказание услуг общественного питания и поставку пищевых продуктов
Теперь претендовать на их заключение смогут организации, имеющие соответствующий опыт в закупках по 223-ФЗ
16 августа вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ № 99*. Поправки скорректировали дополнительные требования к участникам государственных закупок услуг общественного питания и пищевых продуктов для образовательных, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, отдыха детей и их оздоровления.
Напомним, по действовавшей ранее редакции постановления к участникам таких закупок устанавливалось дополнительное требование о наличии опыта исполнения исключительно государственных контрактов (по 44-ФЗ). При этом аналогичные контракты, заключенные, например, с ГУПами в соответствии с 223-ФЗ за счет средств бюджета, формально не могли быть учтены для подтверждения опыта участника.
В ФАС России поступили предложения Правительства Москвы о предоставлении участникам закупок услуг общественного питания и пищевых продуктов возможности подтверждать свой опыт, в том числе, договорами, заключенными в соответствии с 223-ФЗ.
ФАС России поддержала это предложение и указала, что для подтверждения опыта в данном случае можно предоставлять договоры, сведения о которых содержатся в ЕИС.
Изменения дадут возможность поставщикам, у которых имеется необходимый опыт выполнения договоров по 223-ФЗ, в том числе с ГУПами и МУПами, участвовать в государственных закупках услуг общественного питания и пищевых продуктов. Тем самым будет обеспечено расширение круга участников таких процедур и развитие конкуренции.
*Постановление Правительства РФ от 04.08.2017 № 937 «О внесение изменений в приложение № 2 к постановлению Правительства РФ от 04 февраля 2015 г. № 99»
http://www.smolgrad.ru/news/23751.htm
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.