- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Правительство утвердило порядок закрытых электронных закупок
С 1 июля 2019 года заказчики проводят закрытые электронные закупки по новым правилам. Положение о закрытых процедурах и порядке аккредитации на специализированных электронных площадках утвердило Правительство.
Новые правила действуют только для следующих заказчиков:
Минобороны;
ФСБ;
Службы внешней разведки.
Также закрытые процедуры согласно положению будут проводить подведомственные перечисленным силовым структурам учреждения и унитарные предприятия.
С 1 июля 2019 года заказчики будут проводить закрытые электронные процедуры на специализированной электронной площадке на основании пункта 5 части 2 статьи 84 Закона № 44-ФЗ. Если опубликовали извещение или отправили приглашение до 1 июля, применять положение заказчики не вправе.
Выбирать поставщиков на специализированной электронной площадке будут четырьмя способами:
закрытый аукцион;
закрытый конкурс;
закрытый конкурс с ограниченным участием;
закрытый двухэтапный конкурс.
Чтобы участвовать в закрытых электронных процедурах, участникам необходимо пройти аккредитацию на специализированной электронной площадке. Для закупок с государственной тайной нужно иметь лицензию на работу с гостайной и подключиться к сети шифрованной связи.
Участник получает аккредитацию на три года. За три месяца до окончания срока аккредитации претендент не может участвовать в закрытой закупке на электронной площадке. Чтобы участвовать в торгах, необходимо получить аккредитацию на новый срок.
До 31 декабря 2019 года сведения об участниках вносят в реестр участников закрытых электронных процедур. С 1 января 2020 года – в единый реестр участников закупок в ЕИС.
До 14 июня 2019 года Минфин и Федеральное казначейство разработают порядок взаимодействия с заказчиками для контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103833-poryadok-zakrytyh-elektronnyh-zakupok
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.