- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект об определении единственных поставщиков при госзакупках
Российское правительство внесло в Госдуму законопроект, согласно которому предлагается установить единый порядок подготовки актом президента РФ и правительства РФ об определении единственных поставщиков при госзакупках. Документ размещен на официальном сайте правительства РФ.
«Принятие законопроекта позволит установить единый порядок подготовки актов президента России и правительства России об определении единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при госзакупках, снизит риски определения организаций, осуществляющих деятельность на конкурентных рынках, а также организаций, не обладающих необходимыми производственными возможностями и компетенцией для удовлетворения нужд заказчиков, в качестве единственных поставщиков», - говорится в документе.
Отмечается, что законодательством не определен порядок принятия таких решений, в том числе перечень прилагаемых при подготовке проектов актов документов.
Предлагается установить за президентом РФ порядок подготовки таких правовых актов и поручений, а также состав предоставляемых для их подготовки документов и сведений.
«В таких правовых актах должны указываться предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта», - уточняется в документе.
Изменения должны вступать в силу по истечении трех месяцев со дня его официального принятия, что позволит заказчикам ознакомиться с новым правовым регулированием.
http://www.mskagency.ru/materials/2732905
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.