- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Поменяли перечень банков, которые выдают гарантии по контрактам
Минфин изменил список банков, которые вправе выдавать гарантии для обеспечения заявок и контрактов. Всего в уточненный перечень на 23 ноября 2018 года вошло 200 кредитно-финансовых организаций.
С 1 июня 2018 года в список включают банки, которые отвечают требованиям постановления Правительства от 12.04.2018 № 440. Перечень банков Минфин регулярно корректирует. В ноябре перечень обновляли пять раз.
Из списка исключили:
ОАО «ЮГ-Инвестбанк» (регистрационный номер 2772) и АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (регистрационный номер 3137). С 9 ноября кредитные учреждения не вправе выдавать гарантии;
ООО Банк «СКИБ» (регистрационный номер 3329). С 19 ноября финансовая организация не вправе выдавать гарантии.
В список включили:
АО КБ «Пойдем!» (регистрационный номер 2534). Минфин добавил учреждение в список банков от 2 ноября 2018 года;
АО Банк «Венец» (регистрационный номер 524). Минфин добавил учреждение в список банков от 13 ноября 2018 года;
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» ПАО (регистрационный номер 1810). ООО Банк «СКИБ» (регистрационный номер 3329).
Отследить изменения в перечне кредитных организаций, узнать какие банки вправе выдавать гарантии на актуальную дату, а какие – уже нет, поможет статья.
Банковской гарантией участники закупки обеспечивают заявку, а победители – контракт. Проверить гарантию участника закупки поможет рекомендация. Как принять гарантию для обеспечения контракта, читайте в материале. Участник или победитель процедур вправе самостоятельно определить, каким способом обеспечить заявку или контракт: деньгами или банковской гарантией. Заказчики принимают гарантии только от банков, которые Минфин включил в перечень (ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ).
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103705-perechen-bankov-garantii-po-kontraktam
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.