- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Победители торгов среди малого и среднего бизнеса получат сниженный тариф
В настоящий момент, поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства уделяется значительное внимание на государственном уровне. Одним из инструментов успешной работы таких субъектов на рынке является участие в закупках как государственных и муниципальных заказчиков, так и закупках субъектов регулирования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – 223 ФЗ) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
ЗАО «Сбербанк-АСТ» специально для участников закупок — субъектов малого и среднего предпринимательства с августа 2016г. вводит сниженный тариф для победителей торгов с начальной ценой до 500 000 рублей. Как пояснил генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николай Андреев: «На площадке Сбербанк-АСТ размещается много закупок с начальной ценой менее 500 тысяч рублей, в которых, в первую очередь, участвует малый бизнес. Мы, поддерживая наших заказчиков из регионов, для создания комфортных финансовых условий участия в торгах, сделали льготный тариф с победителя таких "малых" закупок».
Участие в закупкахна площадке Сбербанк-АСТ по закону 223-ФЗ бесплатное, плата взимается только с участника, с которым заключается договор по итогам закупки, иными словами платит только победитель. В отличие от многих электронных площадок, никакой так называемой «входной платы», то есть платы за регистрацию, для поставщиков нет.
На площадке Сбербанк-АСТ принимается электронная подпись всех аккредитованных удостоверяющих центров в соответствии с действующим законодательством, а значит дополнительных расходов на приобретение подписи, «подходящей только для нашей площадки», не требуется.
Все это позволяет поставщикам из числа субъектов малого и среднего предпринимательства просто и с минимальными затратами начать участвовать в закупках субъектов 223-ФЗ на электронной площадке Сбербанк-АСТ.
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.