- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
Руководствуясь частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее – Правила) Минкомсвязи разработало типовой государственный контракт на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (далее – типовой контракт).
Согласно проекту приказа, об утверждении типового контракта он вступает в силу со дня его официального опубликования. Вместе с тем обязательным к применению типовой контракт станет согласно пункта 15 Правил по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт.
Типовой контракт заказчикам придется применять с учетом прилагаемой информационной карты, которая содержит следующие коды ОКПД2:
61.20.11 — доступ к сети, телефонные соединения, передача СМС и ММС;
61.20.12 — ожидание вызова, переадресация, АОН, конференц-связь и т.п.;
61.20.30.110 и 61.20.30.120 — передача данных по беспроводным телекоммуникационным сетям.
При этом размер цены контракта значения иметь не будет, то есть даже договора до 100 тысяч рублей надо будет заключать согласно утвержденной формы при закупке услуг, соответствующих указанным кодам ОКПД2.
По содержанию контракт содержит лишь общие условия, приложения к самому типовому контракту лишь обозначены, никакого наполнения они не имеют, что будет весьма кстати, поскольку сотовые компании скорее всего будут настаивать на своих условиях исполнения контракта.
Спорным представляется вопрос о том, должен ли типовой контракт применяться муниципальными заказчиками. Так в названии самого проекта приказа и типового контракта указано, что это государственный контракт. В свою очередь в преамбуле указано, что стороны заключили настоящий Государственный (муниципальный) контракт.
Еще большую путаницу вносит указание на источник финансирования. Так пункт 2.3. типового контракта указывает в качестве источника финансирования лишь федеральный бюджет. Тогда возникает вопрос, а надо ли региональным заказчикам применять такой контракт?
Преамбула к контракту ограничивает возможности заказчиков по указанию основания заключения контракта, поскольку содержит лишь фразу о том, что контракт заключен в соответствии с пунктом_____ части_____ статьи _____ Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Такая фраза подойдет лишь контрактам, заключаемым с единственным поставщиком, а вот в конкурентных закупках такая фраза должна указывать на реквизиты протокола, который является основанием заключения контракта.
Возможно все проблемные вопросы будут устранены в итоговой редакции типового контракта.
https://razvitie.expert/news/197
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.