- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Общественники должны объединиться и выработать меры повышения эффективности госинститутов
Общественным организациям нужно объединить усилия для выработки дополнительных мер повышения эффективности работы государственных институтов, полагает министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
"Считаю, что в текущих экономических условиях крайне важно объединять усилия различных общественных организаций и площадок для выработки дополнительных мер повышения эффективности работы государственных институтов, чтобы в перспективе получить существенный экономический эффект", - сказал М.Абызов "Интерфаксу" в среду.
Он рассказал, что Открытое правительство несколько лет плотно сотрудничает с Общероссийским народным фронтом, а также Общественной палатой РФ по важным социально значимым направлениям: создание механизмов общественного контроля и привлечения гражданского общества к принятию государственных решений, мониторинг расходов ведомств на информационное сопровождение их работы, повышение эффективности государственных закупок и борьба с коррупцией при проведении торгов.
"Наша совместная работа с ОНФ по совершенствованию федеральных и региональных институтов развития в этой связи имеет большое значение. По оценкам экспертов Открытого правительства, только на те региональные институты развития, которые удалось найти и пересчитать, было выделено более 160 млрд рублей. Эта сумма равна годовому бюджету Нижегородской области", - сказал министр.
Он отметил, что нужно понять, насколько эффективно используются эти деньги и приносят ли они отдачу. М.Абызов добавил, что результаты этого независимого экспертного аудита должны быть публично представлены обществу.
"Люди должны понимать на что тратятся их деньги как налогоплательщиков, и здесь не должно быть "серых пятен". Открытость работы наших институтов развития необходимо повышать в разы", - отметил М.Абызов.
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=785624&sec=1668
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.