- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Объем закупок госкомпаний у субъектов МСП в I полугодии составил 1 трлн руб
Объем закупок госкомпаний у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в первой половине текущего года составил 1,1 трлн рублей, говорится в отчете Минфина РФ о результатах мониторинга применения закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ) в I полугодии 2019 года.
Всего госкомпании и организации, обязанные проводить закупки в соответствии с 223-ФЗ, объявили в отчетном периоде о проведении 177,7 тыс. закупок (на 875 млрд рублей), участниками которых могут быть только субъекты МСП и около тысячи закупок (на 233,3 млрд рублей), в которых установлено требование о привлечении к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов МСП.
В то же время, по данным "Корпорация МСП", также включенным в отчет Минфина, объем закупок только крупнейших госкомпаний (в соответствующий перечень включено более тысячи компаний - ИФ) у субъектов МСП в первой половине текущего года составил 1,5 трлн рублей. При этом средняя стоимость контракта с субъектом МСП составила 7,8 млн рублей.
По данным "Корпорации МСП", наибольший объем закупок у субъектов МСП среди крупнейших заказчиков оказался у "Ростелекома" (MOEX: RTKM) (120 млрд рублей), РЖД (99,8 млрд рублей), "Газпрома" (MOEX: GAZP) (65,9 млрд рублей), "РЖДстроя" (33,8 млрд рублей) и Сбербанка (MOEX: SBER) (32,36 млрд рублей).
Из отчета Минфина следует, что с учетом закупок госзаказчиков с субъектами МСП в первом полугодии были заключены контракты на общую сумму 2,1 трлн рублей. Это на 75% больше аналогичного показателя прошлого года (1,2 трлн рублей).
Как сообщалось, в 2018 году объем закупок госкомпаний у субъектов МСП превысил 3 трлн рублей. К 2024 году этот показатель должен быть увеличен до 5 трлн рублей.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2048948
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.