- Главная
- Новости
- Новости закупок
- На оплату госзаказа дается 30 дней
 На оплату госзаказа дается 30 дней
                        На оплату госзаказа дается 30 днейСоответствующий закон принят Госдумой окончательно
Ограничения касаются любых контрактов, кроме тех, где поставщиком выступает малый бизнес – здесь срок составляет 15 дней. Больший срок оплаты можно установить только для гособоронзаказа и закупок, предпринимаемых в интересах безопасности страны. Раньше можно было указать в договоре, что оплата будет произведена через полгода после поставки товара. Но даже такие длинные сроки могли быть сорваны. Долги перед бизнесом к сентябрю 2016 г. составляли в результате 30 млрд руб. Это подрывало доверие бизнеса к государству. Получалось, что не государство кредитовало бизнес, а наоборот. Лазейка в законе, однако, осталась. Например, заказчик имеет право после поставки товара назначить срок на проверку, приемку и возврат – например, 3 месяца. А оплата будет произведена в течение 30 дней после этих 3 месяцев. Таким образом, сроки оплаты все еще могут быть оттянуты. Поставщикам следует внимательно изучать документацию к закупкам.
http://torg94.ru/news/9252.html
- 
                        
                        20.09.24Об этом на ежегодной конференции Federal Legal Forum рассказал статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский 
- 
                        
                        17.09.2417.09.2024 опубликован приказ Минстроя России от 13.08.2024 № 534/пр, который вносит изменения в Методику определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя России от 19.06.2020 № 332/пр. 
- 
                        
                        14.09.2413.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2024 № 1254 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 г. № 888» (далее – постановление). 
- 
                        
                        12.09.2412.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2024 № 1245 (далее – постановление). 
- 
                        
                        11.09.24Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на продукцию В целях мониторинга цен на отдельные виды социально значимых товаров ФАС России направила письма крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны. 
- 
                        
                        06.09.2406.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1211 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465. 
- 
                        
                        04.09.2404.09.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2024 № 1215 (далее – постановление), которое вносит изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186. 
- 
                        
                        28.08.24Машиночитаемая доверенность в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ для сотрудников филиалов, работающих по Закону № 44-ФЗРуководители головных организаций или пользователи с полномочием «Лицо, уполномоченное на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в единой информационной системе (Администратор организации)» в отношении сотрудников филиалов (обособленных подразделений) могут: 
- 
                        
                        28.08.24Реализация заказчиком этого права должна соотноситься с принципами равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации к участникам закупки Служба направила соответствующие разъяснения в территориальные органы. ФАС России подчеркивает, что закупки у единственного поставщика целесообразны в случаях, если товары и услуги обращаются на низкоконкурентных рынках либо если торги не могут быть проведены по объективным причинам на конкурентной основе – например, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Принимая решение о закупке у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие неэффективность применения конкурентных процедур в конкретной ситуации. В противном случае выбор неконкурентного способа размещения заказа является злоупотреблением правом, предусмотренным действующими положениями Закона о закупках*. 
- 
                        
                        05.08.24Цифровизация – основное направление развития ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, и в 2024 году важнейшим этапом стало заключение цифровых контрактов. Следующий шаг развития функционала ГИС ЕИС ЗАКУПКИ – цифровые дополнительные соглашения об изменении и расторжении контракта. 


