- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минобороны предлагает требовать от участников справку об отсутствии судимости
Минобороны предложило установить дополнительное требование к участникам закупки в рамках гособоронзаказа. Новой позицией дополнят приложение № 1 к постановлению Правительства от 04.02.2015 № 99.
Дополнительное требование предлагают устанавливать при закупке услуг по созданию, модернизации, поставке, ремонту, сервисному обслуживанию, утилизации военной и специальной техники. У руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, которое исполняет функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера организации – участника закупки не должно быть судимости за экономические преступления.
Также судимости не должно быть по статьям 201.1, 238, 285, 285.4, 286 УК. Исключение составляют случаи, когда судимость погашена или снята. Кроме того, необходимо, чтобы перечисленных физических лиц ни разу не лишали права заниматься определенной деятельностью и занимать должности, связанные с объектом закупки.
Аналогичное требование уже есть в пункте 7 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Это единое требование, которое заказчик устанавливает при любой закупке. Однако участники только декларируют, что отвечают требованию. Представлять подтверждающие документы они не обязаны. Минобороны предлагает при закупках в рамках гособоронзаказа требовать от участников справку об отсутствии судимости у сотрудников юридического лица. Справку необходимо получить не ранее чем за 90 дней до окончания срока подачи заявок на конкурс или аукцион.
Напомним, со 2 апреля 2019 года действует новая редакция дополнительных требований к участникам закупок. Дополнили список объектов, при закупке которых заказчики обязаны устанавливать дополнительные требования к участникам. Изменения прописали в постановлении Правительства от 21.03.2019 № 294.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103897-trebovat-ot-uchastnikov-spravku-ob-otsutstvii-sudimosti
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.