- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин утвердил правила ведомственного контроля по 223-ФЗ
Минфин разработал регламент, по которому проверит подведомственные федеральные государственные учреждения. Министерство проконтролирует, соблюдают ли заказчики требования Закона № 223-ФЗ и подзаконные акты. Приказ вступит в силу 5 февраля 2019 года.
Минфин проследит, соблюдают ли подведомственные учреждения нормы 223-ФЗ, а также сведения о количестве и общей стоимости договоров. Контроль проводят в качестве выездной или документарной проверки в соответствии с планом на очередной календарный год. Электронную копию плана и любые изменения министерство размещает на своем официальном сайте в течение пяти рабочих дней с даты утверждения.
Перед началом проверки Минфин определяет:
перечень объектов проверки;
вид проверки;
срок проведения;
период времени, за который проверят деятельность подведомственного учреждения; состав комиссии.
За 10 рабочих дней до начала проверки министерство направит уведомление. Кроме общей информации, в сообщение включают запрос документов и информацию об условиях для выездной проверки. Проверка не может проходить дольше 15 календарных дней. Продлить процедуру имеет право министр финансов и только один раз. В отношении одного подведомственного учреждения проводят проверку не реже одного раза в три года.
По результатам проверки составляют акт в течение 10 рабочих дней. Копию направляют объекту проверки в тот же срок. Дни отсчитывают с даты, когда все члены комиссии подписали документ. Руководитель подведомственного учреждения получает акт и в течение пяти дней направляет возражения и замечания в письменном виде. Комиссия разрабатывает план по устранению нарушений. Если по результатам проверки выявили административные или уголовные правонарушения, материалы проверки направят в уполномоченные органы. Результаты проверки подведомственного учреждения Минфин хранит не менее трех лет.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103784-pravila-vedomstvennogo-kontrolya-po-223-fz
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.