Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 545-53-52, info@a-u-z.ru
Минфин разъяснил, кто формирует план закупок через Электронный бюджет
07.11.18

План закупок на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов федеральные бюджетные и автономные учреждения обязали формировать в системе «Электронный бюджет».

Порядок работы ФБУ и ФАУ разъяснили в письме Минфина. Специалисты Минфина напомнили: федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения размещают план закупок в ЕИС при помощи системы «Электронный бюджет». Сформировать план закупок на 2019 и последующие годы сразу в ЕИС, минуя Электронный бюджет, не получится. Авторы письма предупредили: если проект плана закупок на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов уже сформировали в личном кабинете ЕИС, перенесите документ в архив. Сформируйте план закупок в Электронном бюджете и разместите в открытой части ЕИС.

Если уже сформировали в ЕИС план закупок и разместили документ – заново подготовьте план в системе «Электронный бюджет». Документ должен быть идентичен последней версии плана закупок в ЕИС. Планы-графики формируют по старым правилам – в личном кабинете ЕИС. Полномочия формировать и утверждать план закупок автоматически предоставят пользователям Электронного бюджета, которые вели планы финансово-хозяйственной деятельности. Учреждения, которые не формировали планы ФХД, но должны подготовить план закупок, направляют через функционал Электронного бюджета заявки по специальным формам из письма. Специалисты Минфина подготовили две формы. Первая – на подключение к Электронному бюджету. Вторая – чтобы подтвердить полномочия заказчика.

Документы направят работники, которые вправе ходатайствовать о регистрации новых пользователей. Если заявку направит не руководитель учреждения или его заместитель, к заявлению приложите документ, который подтверждает право сотрудника действовать от имени заказчика. Как настроить автоматизированное рабочее место в Электронном бюджете, читайте здесь. Сформировать и утвердить план закупок в системе «Электронный бюджет» поможет рекомендация. Также до 19 ноября 2018 года Минфин планирует опубликовать методические рекомендации, которые помогут заказчикам сформировать план закупок.

По вопросам работы Электронного бюджета заказчики вправе написать в техподдержку или позвонить на номер горячей линии: 8 (800) 250-12-17. Заказчики формируют план закупок ежегодно на трехлетний период – очередной финансовый год и плановый период. План формируют в срок 10 дней с даты, когда государственным или муниципальным заказчикам довели лимиты, бюджетные учреждения, ГУП, МУП утвердили финансово-хозяйственную деятельность, а автономные учреждения заключили соглашение о субсидии. Подробнее о том, как сформировать план закупок, читайте здесь.

https://www.pro-goszakaz.ru/news/103662-plan-zakupok-cherez-elektronnyy-byudjet


назад

Другие новости закупок