- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин: обеспечение заявок на спецсчетах не перенесут на 2019 год
Правило о том, что обеспечения заявок размещают на спецсчетах, вступит в силу без задержек – 1 июля 2018 года. Заявление опубликовали на официальном сайте Минфина. С 1 июля 2018 года участники должны обеспечивать заявки по новой схеме. Правило действует только для электронных закупок. Средства будут размещать на спецсчетах в банках. Требования к кредитным организациям утвердит Правительство.
Правила предусмотрены для закупок по Законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Минфин сообщил, что новый порядок не отложат до 1 января 2019 года. Проект правового акта, который регулирует работу спецсчетов и взаимодействие банков с ЭТП, уже внесен в Правительство. Участники, у которых нет специального счета, участвовать в закупках не смогут. В проекте предусмотрели ограничение: участники вправе зарегистрировать спецсчет только в одном банке.
При этом разрешат использовать в качестве спецсчета уже действующий счет, если банк отвечает требованиям, которые введет Правительство. Договор между участником и банком о регистрации спецсчета должен содержать: перечень операций по счету, сроки, в которые банк выполнит действия; случаи и сроки, когда банк разблокирует средства; меры ответственности, если банк несвоевременно разблокировал счет; условие, что деньги на спецсчете используют только для обеспечения заявки конкретного участника; условие, что у участника нет спецсчета в другом банке; соглашение по выплате процентов за использование средств на спецсчете в период их блокировки и размер процентов; согласие, что в оговоренных случаях деньги со спецсчета спишут без распоряжения участника закупки.
Для таких платежей отдельно прописывают условия о кредитовании счета; правила расторжения договора.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103388-obespechenie-zayavok-na-spetsschetah
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.