- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Минфин меняет порядок, в котором заказчики формируют данные для реестра контрактов
28 сентября начнет действовать обновленный порядок, по которому заказчики формируют и обмениваются информацией с Казначейством в рамках ведения реестра контрактов. Утратит силу приказ Минфина от 24.11.2014 № 136н.
Действия заказчиков и Казначейства регламентирует порядок. Согласно новым правилам, заказчик вправе формировать данные не только с помощью «Электронного бюджета», но и с других информационных систем, которые перенаправляют информацию в Казначейство.
Специалисты Минфина изменили перечень кодов и наименований определения поставщика
Из перечня также исключили позицию «20450 — региональные закупки инженерных изысканий за счет субсидий» и добавили новые.
Внесли изменения в перечень кодов и наименований документов, которые подтверждают основание заключения контракта.
Порядок регламентирует, какую информацию и документы заказчик вносит в реестр контрактов. При формировании информации о характеристиках объекта закупки, заказчику необходимо указывать:
наименование объекта закупки;
код и наименование позиции по ОКПД;
количественное значение — при наличии;
наименование и национальные кодовые и буквенные обозначения единицы изменения;
наименование и код страны происхождения товара;
наименование и код страны регистрации производителя.
Согласно новым правилам, кроме этих данных, необходимо указывать четыре новых сведения:
Коды позиций КТРУ и наименования из каталога.
Наименование других характеристик объекта закупки согласно КТРУ.
Исчерпывающий перечень других характеристик.
Количество продукции, которую предусматривает контракт.
Перечень сведений и документов зависит от действий с контрактом: заключили, изменили, разорвали или исполнили. Информацию для реестра контрактов направьте в Казначейство через ЕИС.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/104114-poryadok-v-kotorom-zakazchiki-formiruyut-dannye-dlya-reestra-kontraktov
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.