- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Крым предлагает изменить закон о госзакупках, запретить неучастникам торгов обжаловать их итоги
Власти Крыма прорабатывают с министерством экономического развития России изменения в федеральное законодательство о госзакупках, согласно которым предлагается запретить неучастникам торгов обжаловать их результаты, сообщил глава республики Крым Сергей Аксенов.
"Будем искать варианты по внесению изменений в законодательство. Такое поручение (вице-премьер РФ - ИФ) Дмитрий Николаевич Козак дал министерству экономического развития, чтобы исключить из норм закона моменты, связанные с обращением граждан или юридических лиц, которые в конкурсных процедурах участия не принимали. Найдем (совместно с ФАС РФ - ИФ) рецепт против таких товарищей. Какое они имеют основание обжаловать тот или иной процесс?" - сказал С.Аксенов журналистам в Симферополе в четверг.
Подобные жалобы неучастников торгов, по словам главы Крыма, негативно отразились на выполнении федеральной целевой программы (ФЦП) развития региона в текущем году.
"Нами предложения по изменениям в 44-ФЗ направлены в министерство экономического развития, ожидаем, что в январе (2018 года - ИФ) будет согласительное совещание. Предложения не только этих норм (в отношении неучастников торгов - ИФ) касаются, но и еще ряда направлений, которые необходимо поменять", - сказал С.Аксенов.
Правительство РФ в августе 2014 года утвердило ФЦП развития республики Крым и Севастополя, затем вносило в нее изменения. Последняя поправка внесена в октябре текущего года, расходы увеличены почти на 56 млрд рублей, или на 7%, до 825,4 млрд рублей. ФЦП рассчитана до 2021 года.
При этом, по данным С.Аксенова, Республика Крым может по итогам 2017 года вернуть в федеральный бюджет более 5 млрд рублей, которые не были освоены ею. "Из 53 млрд рублей в федеральный бюджет будет возвращено около 5,5 млрд рублей", - сказал он на прошлой неделе.
http://www.interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=898157
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.