- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Корпорация МСП предлагает перейти на трехлетние планы закупок госкомпаний
Совет директоров Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства до конца 2018 года рассмотрит вопрос о переходе крупных госкомпаний на извещение о планах по своим закупках в трехлетней перспективе. Об этом во вторник заявил глава Корпорации МСП Александр Браверман.
Сейчас компании с госучастием в рамках Федерального закона (ФЗ) №233 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" извещают о своих планах закупок на год вперед, публикуя эту информацию на сайтах компаний, на официальном государственном портале закупок, а также на других торговых площадках.
"Касательно закупок по ФЗ № 233: мы в этом году надеемся советом директоров обсудить предложение о планах закупок компаний-заказчиков в трехлетней перспективе. Первый год - детальный план закупок, второй - агрегированный план закупок, третий год - прогноз по закупкам. Чтобы субъект малого предпринимательства могли заранее прогнозировать свои планы по участию", - сказал Браверман на сессии "Национальный рейтинг состояния инвестклимата регионов" в рамках ежегодной конференции "100 шагов к благоприятному инвестиционному климату".
Корпорация МСП отслеживает закупки крупных компаний с госучастием только по ФЗ № 233. По данным корпорации, в 2016 году порядка 335 компаний закупались у субъектов МСП, по итогам 2018 года численность таких заказчиков возросла до 1,4 тыс. компаний. Ожидает, что в 2018 году малый и средний бизнес выполнит годовой объем закупок более чем на 3 трлн рублей, в прошлой году он составлял порядка 2 трлн рублей.
Ежегодная конференция "100 шагов к благоприятному инвестиционному климату" проходит в седьмой раз, она посвящена вопросам развития делового климата в России. Организаторы - Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Информационное агентство России ТАСС.
https://tass.ru/msp/5898896
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.