- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Госзакупки по проекту «Кортеж» могут перестать публиковать в глобальной web-сети
Зимой руководство опубликовало список из 64 ФГУПв, имеющих право заключать госконтракты не по ФЗ-44.
Минпомторг попросил руководство включить НАМИ, разрабатывающий проект авто для первых лиц государства «Кортеж», в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона ФЗ-44 о федеральной контрактной системе, об этом передает «Коммерсантъ» ссылаясь на собственные источники в ведомстве. Но в конце прошлого 2016-ого года Государственная дума приняла поправки к закону, позволяющие руководству выводить из-под его действия учреждения, имеющие «существенное значение для обеспечения прав и законных интересов жителей, обороноспособности и безопасности государства».
Проект по созданию авто для первых лиц государства имеет главное федеральное значение.
ФЗ-44 не дает возможность заключать договор на одну работу с несколькими поставщиками, что препятствует реализации проекта «Кортеж» с нужным уровнем новизны. Закон, среди прочего, запрещает контрактацию нескольких поставщиков на одну работу.
Машины «Кортежа», как ожидается, получат название Aurus. Это, в свою очередь, нарушает «исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности».
Если предложение Минпромторга будет реализовано, подобный статус получит и деятельность НАМИ в рамках проекта «Кортеж». Также в ведомстве обеспокоены отсутствием возможности заключать договоры с зарубежными контрагентами, которые часто выступают в качестве единственных исполнителей.
Напомним, в РФ действует закон, который обязывает все госзакупки проводить с открытыми конкурсами. Руководство хотело заблокировать это и стимулировать ФГУПы к акционированию (планируется закончить к 2018-ому году).
http://gursesintour.com/aktualnye-novosti/goszakupki-po-proektu-kortezh-mogut-perestat-publikovat-v-globalnoy-web-seti/673234/
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.