- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Госзаказчики ХМАО начнут использовать Портал поставщиков для проведения малых закупок
Госзаказчики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры начнут использовать портал поставщиков для проведения малых закупок в декабре 2018 г. Об этом сообщает департамент Москвы по конкурентной политике.
По словам его руководителя Геннадия Дегтева, ежедневно на портале регистрируются сотни предпринимателей со всей страны, и только за последний месяц прирост пользователей составил около 2,5 тыс. В настоящее время на портале размещено более 3,4 млн оферт с предложениями товаров, работ и услуг. Подробно обо всех возможностях портала поставщиков рассказали участникам рынка закупок Югры на образовательных семинарах. По просьбам заказчиков в обучающую программу был добавлен модуль о грядущих изменениях в работе по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Также, Дегтев отметил, что заказчики Югры проявили свою заинтересованность еще за неделю до семинара и обратились в департамент Москвы по конкурентной политике с просьбой дополнить программу обучения лекцией о порядке проведения электронных процедур, которые с января 2019 г. станут обязательными для всех заказчиков. Эта просьба была выполнена и дополнена еще одной темой — о порядке взаимодействия Единой информационной системы с электронными площадками.
Директор департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Сергей Славянский, считает что Портал поставщиков поможет привлечь на рынок закупок Югры большее количество предпринимателей. Пока же только 20% «малых» закупок округа заключены путем конкурсной процедуры. Первыми к порталу поставщиков подключатся государственные заказчики Югры. Произойти это должно уже до конца года. В настоящее время работа ведется в тестовом режиме.
https://torg94.ru/news/goszakazchiki-hmao-nachnut-ispolzovat-portal-postavshhikov-dlya-provedeniya-malyh-zakupok-2018-11-27/
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.