- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Дума на этой неделе рассмотрит три законопроекта, регулирующих госзакупки
В частности, поправки в законодательство о госзакупках в сфере культуры будут рассмотрены 9 апреля во втором чтении.
Совет Госдумы на заседании в понедельник наметил на эту неделю рассмотрение трех законопроектов, регулирующих систему госзакупок, как в целом, так и отдельно в сферах культуры и детского отдыха. Об этом журналистам сообщил спикер нижней палаты Вячеслав Володин.
В частности, по его словам, "поправки в законодательство о госзакупках в сфере культуры будут рассмотрены 9 апреля во втором чтении". "Изменения подготовлены с учетом специфики деятельности творческих организаций и в диалоге с ведущими режиссерами, руководителями театров, музеев и библиотек", - добавил Володин.
На пленарное заседание 11 апреля вынесен законопроект о закупках в сфере организации отдыха и оздоровления детей. "В вопросах, касающихся детского отдыха, главным критерием должно быть качество предоставляемых услуг, а не соревнование в экономии средств", - подчеркнул спикер.
На этом же заседании депутаты планируют рассмотреть в первом чтении законопроект о совершенствовании контрактной системы в целом. По словам председателя Госдумы, данный документ "предусматривает упрощение закупочных процедур и сокращение их сроков". Он также заверил, что ко второму чтению в текст будут внесены поправки, подготовленные специальной рабочей группой нижней палаты.
"Наша задача - создать нормативную базу, которая будет отвечать требованиям времени и позволит повысить эффективность контрактной системы", - добавил Володин. Он указал на то, что "от качества профильных законов во многом зависит реализация национальных проектов и исполнение майского указа президента России". "Поэтому совершенствование контрактной системы имеет приоритетное значение", - резюмировал политик.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2047650
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.