- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Добавят новый случай закупки у едпоставщика
Расширят перечень случаев, в которых заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком. Соответствующий законопроект рассмотрит Государственная Дума.
Авторы законопроекта планируют разрешить муниципальным образованиям сухопутной территории Арктической зоны закупать у единственного поставщика. При этом перечень товаров, работ и услуг утверждает Правительство. Новым пунктом 56 дополнят часть 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
В июле уже начинают действовать изменения в Законе № 44-ФЗ, в том числе в части закупок у единственного поставщика. С 1 июля повысили лимит малых закупок по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Максимальная цена контракта составит 300 000 руб. Закупать лекарства у единственного поставщика по решению врачебной комиссии можно будет на сумму до 1 млн руб. (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
С 1 июля заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком по пункту 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, если на запрос предложений, электронный запрос предложений не поступило ни одной заявки или комиссия отклонила все заявки. Также заказчик может вносить существенные изменения в контракт, если это контракт с единственным поставщиком по пунктам 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
С 31 июля увеличат максимальную сумму контракта по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ до 600 000 руб. Максимальный годовой объем таких закупок – 30 млн руб. Отменят обязанность публиковать извещение для контрактов с единственным поставщиком. Заказчики будут обязаны рассчитывать и обосновывать цены по правилам статьи 22 Закона № 44-ФЗ только при закупках у единственного поставщика по пунктам 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30–32, 34, 35, 37–41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Такое обоснование необходимо будет включить в контракт.
https://www.pro-goszakaz.ru/news/103995-novyy-sluchay-zakupki-u-edpostavshchika
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.