- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Для российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов, планируется предусмотреть преференции при закупках
Минфину России, Минпромторгу России совместно с Минэкономразвития России, ФАС России поручено до 20 мая текущего года внести в Правительство РФ предложения об установлении преференциональных условий закупки продукции, включенной в сводный перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в рамках закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (поручение Правительства РФ от 17 апреля 2019 г. № ДК-П9-63пр).
Соответствующий сводный перечень до указанной даты предстоит подготовить и представить в Правительство РФ Минпромторгу России совместно с Госкорпорацией "Роскосмос", Госкорпорацией "Росатом", Госкорпорацией "Ростех", ОАО "РЖД", ПАО "ГТЛК", другими российскими производителями промышленной продукции.
Предполагается, что сводный перечень будет подготовлен с учетом разбивки по номенклатуре продукции, годам производства, количеству, изготовителям и с указанием замещаемых зарубежных аналогов, разницы в цене приобретения и обслуживания с зарубежными аналогами, уровня локализации производства, наличия прав интеллектуальной собственности на техническую документацию на основные компоненты и (или) соответствующие производственные решения.
http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2047838
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.