- Главная
- Новости
- Новости закупок
- Алданский район признан лучшим муниципальным образованием Якутии в сфере закупок
Награду торжественно вручили начальнику Контрактной службы Ольге Шмид на V юбилейном форуме-выставке «Госзаказ 2016: Закупки Якутии — взгляд в будущее» 24 июня.
Организатор форума — Государственный комитет РС(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
На мероприятии рассмотрены пятилетние итоги развития системы закупок в республике, обсуждены вопросы использования новых научных разработок и инновационной продукции в обеспечении государственных и муниципальных нужд, проблемы реализации контрактной системы.
В пленарном заседании приняли участие представители департамента развития контрактной системы министерства экономического развития РФ, специалисты и эксперты в сфере закупок, операторы электронных торговых площадок, представители научного сообщества, высшие научно-образовательные учреждения, контрольные органы в сфере закупок, государственные органы, общественные и проектные организации, государственные и муниципальные заказчики, представители бизнес-сообщества.
По результатам проводимого в рамках форума конкурса определены лучший заказчик, лучший орган госвласти, лучшее муниципальное образование в сфере закупок, а также лучший поставщик.
«Один из принципов закона о контрактной системе — это профессионализм заказчиков. Очень приятно получать такую награду второй год подряд. Но останавливаться на достигнутом мы не собираемся, впереди очень много работы, есть ошибки и недочеты, над которыми мы совместно со всеми заказчиками района будем работать, – сообщила Ольга Шмид. — Хотелось бы поблагодарить и поздравить с этой наградой всех наших коллег, ведь это результат совместной работы. Надеюсь, мы не только сохраним заданный темп работы, но и предпримем максимум усилий, чтобы сохранить звание лучших в сфере закупок в республике».
Источник: http://ysia.ru/obshhestvo/aldanskij-rajon-priznan-luc..
-
16.08.23
С сентября 2023 года начнут применяться новые типовые условия для государственных контрактов в области капитального строительства. Эти типовые условия будут использоваться при закупках работ, связанных с строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и сносом объектов. До вступления новых условий в силу заказчики могут продолжать применять старые, если они не противоречат Закону N 44-ФЗ.
-
08.08.23
Члены строительной СРО с первым уровнем ответственности смогут выполнять строительство, реконструкцию, капремонт и снос объектов капстроительства на сумму не более 90 млн руб. в рамках одного договора. Сейчас цена работ для этого уровня — не выше 60 млн руб.
-
04.08.23
При закупках у единственного поставщика для специальной военной операции, выполнения задач по обеспечению обороны и безопасности государства заказчики смогут заключать сделки в любой форме для их совершения согласно ГК РФ. Ряд обязательных требований Закона N 44-ФЗ к контракту, например об ответственности сторон, можно будет не применять.
-
28.07.23
С 1 июля 2024 года региональные органы исполнительной власти, госучреждения, в том числе муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут приобретать неконкурентным способом различные лекарства.
-
02.07.23
По мнению президента России Владимира Путина, продукция, изготовленная из вторичного сырья, должна быть обязательным объектом государственных закупок. Эту идею глава государства высказал на форуме "Сильные идеи для нового времени", организованном Агентством стратегических инициатив.
-
22.06.23
Стороны заключили договор на поставку жестких дисков и накопителей. Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя.
-
01.06.23
Минфин рассчитывает на рост популярности у госзаказчиков механизма «закупки с полки».
-
31.05.23
Ведомство уточнило: если объект закупки включает оказание услуг и поставку продукции из перечня, при описании последней указывают долю вторсырья. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету.
-
30.05.23
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ФАС России.
-
26.05.23
Заказчики включали в описание параметры, которые указывали на товар конкретного производителя. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента. Предъявляли противоречивые или лишние требования. Подробнее в обзоре.